Музыка в эпоху Возрождения



Свободный обмен музыкальными идеями стало возможным в эпоху Возрождения из-за замечательные достижения в музыкальной композиции и технологии. Ренессанса, что означает 'Возрождение', ознаменовало собой конец средневековья и темных веков в истории Европы, и начался необыкновенный культурный переворот в искусстве, науке и технике, который был под влиянием возрождающегося интереса к классическим произведениям Древней Греции и Рима. Поскольку итальянские города-государства Флоренция, Венеция, Милан, Феррара и были самой большой морской торговой державы того времени, они стали очень богатыми и могли предаваться культурных мероприятий, и именно под них, что Ренессанс прижились. В полное отличие от предыдущих Церковь превосходство, художников, музыкантов и аристократических семей, которые воспитывали их стали набирать в влияние, и их социально прогрессивных идей и изобретений дошел и среди всего остального общества.

--- Различные типы испанской музыки, который оставит Вас в восторге

Развитие музыки

--- Лучшие приложения, чтобы обнаружить новую музыку

Музыкальный Ренессанс, который произошел между 1430 в конце 1620-х годов, стали во Фландрии, в основном, в состав которого тогда входило современной Бельгии, Голландии и Франции, а в конце 16-го века переехали базы в богатых итальянских городах.

Поскольку классических произведений были модны, музыканты внимательно следили за диктат греческого философа Платона о слова важнее, чем музыка, а так в основном сочинял музыку для пения, а не просто инструментальная композиция. Были некоторые чудаки, конечно, кто вполне успешно сделал песни звучат более музыкально, и музыка звучат как слова. Музыкальное изображение используется поэтического слова был назвать слово-живопись, и это сделало для приятного прослушивания. Музыка как религиозные, так и нерелигиозные темы.

В то время церковь была еще музыкальная Бастион, теперь музыканты и композиторы были посватаны перспективы повышения статуса и оплаты в судах различных купцов, банкиров, князей и герцогов. Развитие музыкальных инструментов и различных музыкальных жанров, изобретений в технологии печати, которая способствовала публикация нотных листов и широкое распространение народного образования усилить музыкальное явление, а стало общей чертой общественной жизни. Образованных людей, не только знающих об истории, науке и культуре известного тогда мира, также должны обладать музыкальное обучение.

Динамические изменения, что Европа претерпевающих затем принесли свежие музыкальные инновации. Среди пионеров были 'Камерата', в основном, музыканты и поэты при дворе Медичи во Флоренции (1580-1590), который пытался возродить греческого театра драмы и вместо в итоге пересмотра музыкальную философию. Тревожит тот факт, что современные сочинения не соответствовали греческой теории о 'эмоции-перемешивание качеств музыки, которые якобы побуждал людей к войне или успокаивали буйных сумасшедших Камерата решил, что проблема была акцент на смысл отдельных слов, а не на всю мысль и они умышленно создали новый стиль в музыке, чтобы изменить это. Бывший полифонических произведений (многие голоса поют один и тот же текст в разное время), что слева от слушателей несколько смущен о том, как слова и их эмоциональное содержание было заменено новым, более выразительная Одноголосная (музыка, включающая один голос, обычно с сопровождением). Это был отход от общепринятого стиля Ренессанс, ставя более важное значение на текст, чем на музыку вокальной работе, и привели к созданию оперы и началом эпохи барокко в музыке.

Развитие технологий печати

Венецианский типограф Оттавиано Петруччи, который держал монополию на печатание нот в Венеции, был ответственен за революцию способы печати. Используя портативный шрифты вместо того, чтобы кропотливо и дорого производимые гравюры гравюры, Петруччи удалось напечатать больше количества музыки-листы на меньшей скорости. Он опубликовал первую книгу в 1501 году объем полифонической музыки под названием 'Harmonice musices Odhecaton "А", и вскоре последовали. Другие издатели быстро приняла его методы и массового производства книг начал.

В Париже, Пьер Attaignant, модернизированный процесс с еще более выгодна Единая впечатление печатание обоих текстов песен и музыкальных нотациях. Теперь стало легче популярной музыки для распространения и проводиться по всей Европе.

Музыкальных движений эпохи Возрождения

Свободный обмен музыкальными идеями, которые сейчас получены впечатляющие успехи в музыкальной композиции. Различные музыкальные жанры развивались, с особым упором на вокальное многоголосие. Гармоничный эффект, созданный несколько голосов пели разные музыкальные направления, такие как сопрано, Альт, тенор и бас, и повторение или 'имитация' музыкальной линии, которая входит в состав комплекса были две главные характеристики полифоническая техника. Религиозная музыка включенными массы и песнопения, светская музыка Мотеты, Мадригалы и песни. Многие инструментальные произведения, как Канцона, сайту ricercare, или фантазия развилась из вокальной музыки, но сольного и ансамблевого музицирования была написана для каких-то конкретных документах, а также.

Духовная Музыка

Священная музыка была написана в эпоху Возрождения для выполнения в основном в католических церковных служб. Эволюционируя от Григорианского пения и пели на латыни 'а Капелла' хор (без инструментов), этот необычайно духовная музыка имеет высокий и острый величия. Различные виды духовной музыки включают в себя гимны, ноктюрны, псалмы, кантаты и антифоны (стих или песню пели или поют в ответ на ритуалы). Много красивых композиций были написаны специально для страстной седмицы (недели перед Пасхой). Эти великолепные, классические гимн 'Глория лаус эт честь' (якобы спонтанной композиции в тюрьму епископа Орлеанского в 828 а. Д. которые так трогают своему похитителю, что он тут же помилован и освобожден ему), 'Евангелие анте дием festum', в 'factus Кристю, красивая 'Мизерере' псалмы, радостный 'Victimae Paschali деревне лаудес', и многие другие. Некоторые из композиторов этого жанра были Гийом Дюфаи (1397-1474), Жоскен Депре (1450-1521), Джованни Пьерлуиджи да Палестрина (1526-1594), и Уильяма Берда (1540-1623).

Мадригалы

Одним из самых почитаемых хорового стиля Ренессанса, светской и поэтический Мадригал развивалась в Италии около 1520 от полифонической музыки и "фуга", как было также известно. Но в отличие от полифонической музыки, который был организован в частях на несколько голосов/ инструментов, вокала пели вместе в Мадригал с инструментальным сопровождением и без повторов слов или музыки. Первоначально под влиянием греческой поэзии Петрарки, Мадригалы позже адаптировал произведения современных поэтов. Их невероятная популярность вдохновила тысячи публикаций в Италию и, после 1588, в Англии. Чиприано де Роре (1516-1565), Орландо ди лассо (1532-1594), Лука Маренци (1560-1599), Карло Джезуальдо (1566-1613), и Томас Морли (1557-1602) были одними из самых известных композиторов Мадригал.

Шансон

Шансон, в переводе с французского "песня", произошло от итальянского 'Канцона' и олицетворяли собой произведение позднего Возрождения и раннего барокко. В него вошли различные светские музыкальные формы, такие как, Virelai и баллады Рондо.

Музыкальные инструменты эпохи Возрождения

Инструментальная музыка развивалась в своем собственном праве в эпоху Возрождения, требующий многих из существующих инструментов периода улучшения и новые придумали. Следующие разнообразные инструменты были очень популярны

1. Медные Инструменты - Корнет, Свирель, Труба.

2. Духовых Инструментов - Флейта, Шон, Crumhorn, Curtal, Магнитофон, Ракетки, Трубы Гластонбери, Волынка.

3. Струнных инструментов - Лютня, гитара, Скрипка, Мандолина, Кифара, Цитра, гусли, Виола да Гамба, Viele с Руэ, Цимбалы, Арфа.

4. Клавишные Инструменты - Клавикорд, Клавесин, Орган, Девственная.

Ренессанс зеркальные вдохновляющие гуманистические воззрения периода, и это довольно прискорбно, что его огромные казна сегодня не так широко известно, как современные картины и скульптуры.


Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Музыка в эпоху Возрождения
Музыка в эпоху Возрождения