Не Гринбрир'ы всплеск смысл?





--- eBay продавать большую часть своей доли в mercadolibre


--- У. С. Конгрессмен просит ДОД расследовать TransDigm'с практики

Гринбриер Компаний Инк. (НЙФБ: Оренбург) сообщила о прибыли за второй квартал фискального 2017 на 5 апреля. В первой половине года продлил негативных результатов, которые она поставила в 2016 году, но акции выросли после объявления прибыли более чем на 10% . Хотя основы Гринбрир ухудшилось, негативные тенденции замедлились, и результаты существенно превысили ожидания аналитиков. Кроме того, Гринбрир сообщили новую сделку с большим поставщика, которые должны способствовать некоторые оперативные стабильности в предстоящие годы.
Гринбрир поставок железнодорожных вагонов и запчастей для транспортных компаний. Поставка оборудования для циклично бизнеса может привести к нестабильной работе, даже при относительно солидных компаний. Эта позиция в цепочке поставок также предоставляет спроса компании на факторы вне их контроля.

Гринбрир сообщила о прибыли на акцию в размере $1. 09 в четверть, на 23% от предыдущего года. Однако, по оценкам консенсус только $0. 82 за акцию, с бычьей аналитик ищу только $0. Девяносто три. Выручка от реализации снизилась на 15% в годовом исчислении в этом квартале, хотя было 2. 5% последовательное улучшение по сравнению с предыдущим кварталом. Валовая маржа выросла до 21%, с 17. 9% в предыдущем году и 20. 4% в предыдущем квартале.


Железнодорожной отрасли имеет дело с неопределенностью и неустойчивостью из-за глобальной макроэкономической слабостью, снижением расходов на топливо и потенциал для протекционистской торговой политики. Крупные железнодорожные операторы имеют меньше шансов добиться значительных капитальных вложений при такой неопределенности денежных потоков, что неизбежно снизит спрос на продукцию Гринбрир по. Активные инвесторы должны быть осведомлены о цикличности и ее воздействие на оценку. После периода роста, застоя или спада продаж может означать неминуемый спад промышленности, и показатели оценки часто выглядят наиболее привлекательно, когда конечные результаты являются сильными, но прогноз остается неопределенным.
Обо всем, что испытал сложное 18-месячный период, но его основы по-прежнему сильны по отношению к большей части последнего десятилетия. В то время как продажи упали, выручка компании по-прежнему высок в своем недавнем историческом диапазоне. Поля также имеют тенденцию отрицательно, Договаривающихся в финансовом 2016 и 2017 годов. Тем не менее, рентабельность компании по-прежнему более чем на 10 процентных пунктов выше, чем последнего циклического минимума. Эта модель распространена среди валовой, операционной и чистой маржи. Показатели финансового состояния гринбрир также движется в перспективном направлении. (См. также: что является лучшим мерилом финансового здоровья компании?)

Операционная прибыль и свободный денежный поток не ниже недавних максимумов, но по-прежнему намного превосходит результаты от пяти до шести лет назад.

Финансовый рычаг компании упала, в то время как текущий и быстрый коэффициенты находятся вблизи максимумов десятилетие.

Основы и оценка гринбрир следует рассматривать по отношению к своим сверстникам, хотя коллегиального группового отбора может быть сложным упражнением в этом случае. Существует несколько железнодорожных вагоностроителей, которые очевидны сравнения, но некоторые инвесторы считают Гринбрира для воздействия на более широкие железнодорожной отрасли. Поэтому сравнение с крупными железнодорожными операторами являются показательными.

Относительные показатели оценки гринбрир падают по обе стороны его сверстников средние. В частности, он сравнивает очень благоприятно на предприятии-значение-к-EBITDA и цена-свободного денежного потока. Теплый перспективы роста и умеренная цена-прибыль соотношение приводит к соотношению некачественные колышек, а тело отстает от коллег по отрасли по дивидендной доходности. Оперативно, Гринбрир выгодно отличается в плане эффективности и финансового состояния, и он имел превосходные перспективы роста его вагоностроительная сверстников.

Внутренние методы оценки могут быть полезны в случаях со смешанными относительно результатов оценки, и модель роста Гордона могут быть применены для определения долгосрочному темпу роста дивидендов подразумевается рыночная цена. На рынке имеется чуть более 6. Рост в 5%, если предположить, подсчитал аналитик консенсуса, являются допустимыми, а коэффициент дивидендных выплат остается неизменным на 25%.
Быки в Оренбург, скорее всего, привести явное оборота, хорошие показатели по сравнению с аналогами и отсутствие видимых премиум. Тем не менее, "медведи", вероятно, указывают на циклический неопределенности, фундаментального деградации и низкой дивидендной доходности в качестве причин искать воздействия железнодорожной отрасли в другом месте.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =




Не Гринбрир'ы всплеск смысл?
Не Гринбрир'ы всплеск смысл?